Поназырево и Поназыревский район
ЛЮДИ И СОБЫТИЯ
Пятница, 19.04.2024, 05:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Наш опрос


ПОИСК

Анонс статей
РАЗДЕЛ: [Районный вестник]
Из прошлого в настоящее (0)
РАЗДЕЛ: [История района]
Якшангская узкоколейная железная дорога ( история ) (0)
РАЗДЕЛ: [История района]
Лесная боль ( п. Полденевица ) (0)

Категории раздела
Хочу рассказать [21]
История района [15]
Моё мнение [10]
Районный вестник [6]
Для организаций [12]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Партнеры

Рейтинг@Mail.ru



Region44.ru - сайт о Костроме и Костромской области. Костромской регион, гостиницы Костромы, расписания транспорта, г.Кострома. Объявления, работа, банки, каталог сайтов Костромы, фотографии Костромы.


Главная » Статьи » Моё мнение

Дороги которые мы (не)выбираем..................
одобрил закон «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Дело за президентом. Эксперты спорят, сколько именно денег налогоплательщиков будет закатано под асфальт, и можно ли будет потом по этому асфальту ездить.

Официальное определение госкомпании — «некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная Российской Федерацией на основе имущественных взносов для оказания государственных услуг и выполнения иных функций с использованием государственного имущества на основе доверительного управления». Что такое доверительное управление? В двух словах: доверительный управляющий выполняет функции собственника по поручению последнего, но собственником не является. Российская Федерация в лице её правительства отдаст «инвестиционно привлекательные» федеральные дороги в доверительное управление не в смысле Гражданского кодекса, а в ином, более высоком. В частности, для передачи автомобильных дорог федерального значения в доверительное управление будущей компании «Автодор» государственная регистрация права федеральной собственности на такие автомобильные дороги не потребуется.
Получив «доверие» от государства, компания будет получать деньги за «осуществление функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании объектов дорожного сервиса в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог государственной компании», а также за мониторинг состояния объектов дорожного сервиса. Иными словами, ей официально разрешено кормиться с придорожной полосы.
Это не всё. Компания может сдавать в субаренду полученные от правительства — без проведения конкурса или аукциона — земельные участки. Она может получать пожертвования и привлекать средства. Она может получать доход от участия в коммерческих организациях. Обычные НКО не имеют права создавать коммерческие организации — только некоммерческие, но «Российские автомобильные дороги» — явление во многих отношениях необычайное. А вообще в списке «иных» видов деятельности (тех, доход от которых поступает в собственность компании, а не РФ) 32 пункта.
В собственный доход компании в итоге пойдут и те деньги, которые она будет брать с нас за проезд по дорогам, данным ей в доверительное управление и построенным на наши деньги (это считается концессионной платой). Говорят, правда, что дорог таких будет мало: всего 6,1 тыс. км федеральных дорог из имеющихся в стране 44 тысяч. Другие дороги компании придётся сначала построить и только потом брать за них плату.
Кстати, России похвастать тут, увы, нечем: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!). Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).
В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.
Российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.

Я думаю вопросов больше нет - почему у нас такие "дороги"

Категория: Моё мнение | Добавил: defaultNick (29.09.2009) | Автор: Хули Ган
Просмотров: 704 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 defaultNick  
0
Невозможность проезда вокруг Россиянских городов объясняется военной доктриной (сами с трудом , но и врагу не позавидуешь если сунеться !)

3 николай  
0
только добавлю что вокруг Костромы много дорог из бетонных плит но по ним ездить практически не возможно.

2 николай  
0
ну валерьян ты молодец.надо выходить на более высокий уровень.

1 defaultNick  
0
Все цифры в статье взяты из открытой печати (Россииская газета , АиФ, Коммерсант)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фотолик


Погода

Copyright MyCorp © 2024