Как очевидец свидетельствую , что в чью то высокую начальственную голову пришла мысль выделить "окно" для каких то работ на путях в окресностях многострадального переезда . То ,что было именно окно говорит тот факт , что по одному пути в обоих направлениях реверсрм двигались составы .....Лично я "загорал" почти полтора часа . За это время созерцал как работяги в желтом неспеша крутили гайки (видно на снимке) . Грузили свое железо . "Наждак на колесах" шлифовал пути . Люди делали свое дело . Только у мня вопрос . До каких пор нас будут держать за БЫДЛО ? Предупреждение висело о закрытии переезда с 17:00 до 24:00 на 15 апреля . Для не посвященных поясню , что районный центр Поназырево и район разделяет переезд . Если еще зимой как то можно объехать под Ж/Д мостом , то в данный момент это можно сделать только если у вас есть знакомый капитан Немо...... Я уже писал , что спец транспорт тоже стоит пред закрытыми шлагбаумами . Монополиста РЖД совершенно не волнует угроза пожара или человеческое несчастье ..... Во время разговора с товарищем который работает на Ж/Д более 20 лет спросил : Почему работы связанные с закрытием переезда нельзя проводить в ночное время когда нет интенсивного движения ? Он ответил: Почему нельзя - можно ! Так ведь платить же надо будет "ночные" ! Тут РЖД деньги считать умеет . А кто пощитает потерянные деньги у нас ? Нервы , чем измерить ? Р.S. В связи с пуском немецкого "Сапсана" скоростного поезда курсирующего между двумя столицами были отменены "мешающие" рабочие электрички . На них простолюдины добирались до северной столицы до своих рабочих мест . И люди вспомнили об "оружии пролетариата"....... Интернет регулярно освещает инцинденты подобного рода .
валерьян. мне видимо до сих пор везло. еще не разу не стоял на переезде более получаса. но речь не об этом. просто действительно почему то в организациях имеющих государственную долю работы связанные с ограничением жизнедеятельности людей проходят таким образом , что бы как раз и ограничить эту деятельность народа.